Страницы

понедельник, 20 февраля 2012 г.

Make fun

Почему мне хочется написать в блоге именно тогда, когда настроение отвратительное? Не знаю, но писать я буду о хорошем.
Как все знают, не так давно был День Св. Валентина. Для меня этот день начался никак и я смиренно ждала "после обеда". Ну дождалась. Неожиданностей конечно не было, но всё таки праздник немного чувствовался.



Ещё совсем недавно приехали наши родственники из Германии. Это папин двоюродный брат со своей женой. И в честь их приезда мы всей большой семьёй собрались в Сопино в огроменном трёхэтажном доме второго моего дяди. Меня даже больше порадовал не сам их приезд, а нахождение в этом доме,если честно. Ну всё, я поняла, чего мне не хватает для счастья. Большой зимний сад с плетёными креслами и множеством живых орхидей, деревянная беседка на дворе, комната с бильярдом и тренажёрный зал на третьем этаже. Эх.. И я там жила всё лето несколько лет назад.. Ну почему я тогда не осознавала всю его крутость. Короче хватит о доме)
Ну так вот. Папин брат уехал в Германию 15 лет назад ещё холостым вместе со своими родителями. И с тех пор мы его не видели, лишь раз в несколько лет приезжала его мама - сестра-близняшка моей бабушки. И вот они здесь. Буквально на днях они придут  к нам в гости.
Самое интересное, больше всего они хотят попасть на рынок и в театр, ведь за границей совсем всё по-другому.
И ещё мне очень понравилась его жена, которая, рассказывая что-то на отменном русском и очень эмоционально, резко перескакивала на немецкие словечки . Это так мило и забавно.
И впервые мне очень понравилось сидеть за большим столом со всей своей большой семьёй.
Ну и как вы поняли,сейчас будет много фото) И все они увы не обработанные и немного темноваты.
Готовьтесь.

Я немного простыла, но надеюсь завтра всё будет хорошо и я порадую лицейчик своим присутствием)
Спокойной ночи
Музыка:
Katy PerryThe One That Got Away 
Lana Del ReyDark Paradise 

Фото:

 Ну это чистый понт)

 Я и папа

 Находится в нём просто чудесно




 Чудо-рыба. Она реагирует на движения)

 Фотографий действительно очень много и все показать не смогу.

P.S. Cкоро 23 февраля, а вы уже придумали как поздравить защитников? Лично моя голова пухнет.

1 комментарий:

  1. Вы, правда, очень милая:)
    ***
    Розыгрыш колье ASOS в моем блоге! ASOS necklace giveaway! http://karamazova.blogspot.com/2013/05/asos-giveaway.html

    ОтветитьУдалить