Страницы

среда, 8 февраля 2012 г.

time to love

Холодные-прехолодные дни нынче.
Сейчас мои лучшие друзья-вязаные носочки,тёплый халат и кружка чая.

Всё чаще у меня возникает мысль "да ну его,этот блог, кому это надо" и хочется перестать его вести, но всё же что-то меня останавливает, ведь в большей степени я пишу для себя, на память.
Посмотрим, что я решу, но сегодня пока напишу, ведь у меня как всегда что-то новое)

Итак, я снова купила лаки той же фирмы, один матовый,второй глянцевый. Самое интересное, что я не могу точно назвать их цвета) Один из них цвета черники-винограда-сливы, выбирайте сами, а второй между розовым, коралловым и морковным.
Ещё у меня появился новый карандаш для глаз. Он очень мягкий, серого цвета с кисточкой для растушевки. Ну и новый бальзам для губ со вкусом дыни.

Купила я журнал JOY за февраль и нашла милейшую статью о любви, подарках и тому подобное. Называется она "настроение любить". Это точно обо мне. Мне очень понравились 2 из предложенных подарков. Ничего чудеснее и милее я не видела) Посмотрите на фото.

Ну вот как-то так. И  моё сердечко наконец-то успокоился, т.к. мой сертификат  отправился в путь и скоро будет у меня.









Мне очень понравились фотографии из этой серии,просто безумно


А ещё я оценила новую коллекцию кого-то там, я бы не отказалась от парочки этих вещичек.



А вот и та статья


И вот вам видон с моего окошка,но уже на кухне. Это всеми известный сквер возле "Лукоморья", очень красиво и сказочно, через фото не передать



Спокойной ночи всем

Комментариев нет:

Отправить комментарий