Страницы

понедельник, 2 января 2012 г.

be perfect

 Привет всем,а особенно тем,кто относится ко мне негативно,но всё равно сюда заходит ;)
Вот и новый 2012 год,ребята
И я возлагаю на него огромные надежды
Надеюсь всё наконец-то станет хорошо
Новогодняя ночь прошла нормально,мы дурачились с родителями,фоткались и смотрели "мисс интернешэнал" вместо привычных "голубых огоньков")
А вчера я отсыпалась,в принципе,как и сегодня
В обед мы вышли с мамой на улицу и купили 2 крутейших лака для ногтей:один матовый цвета капучино,а второй-глянцевый тёмно-коричневый с запахом шоколада,ахах)
Если вы помните,не так давно я покупала клубничный красного цвета,так вот,замечательный лак,хорошо ложится и только одним слоем,не оставляет полос и тд.
Короче я рекомендую.
Матовый тоже хорошо лёг,,как и глянцевый,так что я теперь отдаю предпочтение этой фирме.

Вот такие дела.
Мне кажется,что 2012 будет хорошим для меня,у меня предчувствие,пусть он будет таким и для вас!
 мои родители


 рыбки;*


Любви вам;*

Комментариев нет:

Отправить комментарий