Страницы

суббота, 7 января 2012 г.

sisters

Уже перевалило за полночь и хотя мне рано вставать уже сегодня на математику,мне хочется написать
 Ещё совсем немного и в лицей и прям на мой день рождения
Не знаю,чего ждать от этого дня,но я надеюсь,что всё будет прекрасно.
Этот день рождения должен быть каким-то особенным наверное.В следующем году всё может быть кардинально по-другому..
Я так не люблю эти изменения.Но пока есть время я строю глобальные планы на дальнейший год.
Всё будет хорошо, я знаю

И ещё,если ты это когда-то там прочитаешь,знай,что я тебя очень люблю..


Каждое утро в мою квартиру приходит радуга.И это серьёзно,каждый день утром.Мне так нравится это,напоминает такое маленькое чудо..





 дурёхи две









С рождеством,ребятаааа

Комментариев нет:

Отправить комментарий