Страницы

среда, 18 января 2012 г.

new mobile

Привеет

Последние дни я занималась поиском нового телефона,т.к. старому пришёл конец.
И вот она, долгожданная покупка. Хотя он далеко не дамский и не совсем утончённый., но я без ума от него.

Завтра я планирую всё таки отправить уже эти документы на ЗНО.
Больше всего меня удивили фотки,которые мне сделали для них. Этот мастер фотошопа сделал меня рыжей ещё и цвет рубашки поменял. Я конечно не довольна,но слава богу их никто особо не увидит.

А сегодня я ооочень много времени посвятила украинскому языку,пыталась вспомнить все основные правила. Надеюсь,что скоро я возьмусь за математику,а пока мне уж очень лень.

А сейчас я иду красить ногти
Чао





 Моя малышка

А это мы с мурлыкой буквально пару минут назад)


Комментариев нет:

Отправить комментарий