Страницы

среда, 28 декабря 2011 г.

already missing

Привет- привет
День тёплый и солнечный,На градуснике +4,а я на волне непонятного настроения
Во-первых,я наконец-то купила подарки родителям
Но так как боялась спалится,пришлось прятать их у Феди
Во-вторых,мы с мамой сегодня составляли меню на новогодний стол,бьём по морепродуктам в праздничную ночь)
А ещё родители купили мне прекрасную вазу для цветов,ведь она действительно необходима,потому что уж очень часто мой стол стали украшать розы)
А в-третьих,сегодня уехал мой любимый. И это просто вгоняет меня в грусть,потому что мы увидимся уже в следующем году

На самом деле я хочу уже Новый год,но только потому,чтобы подарить свои подарки и наполнить дом позитивным настроем,ведь мне предстоит загадать очень-очень важное желание,а отовсюду,с каждого уголка должно веять праздником,тогда точно всё получится..

Музыка:
Nickelback - Far Away 
именно эту песню я всегда слушаю,когда он далеко. 

и ещё
Nickelback - Photograph
Nickelback - Hero




Я уже скучаю

Комментариев нет:

Отправить комментарий