Страницы

пятница, 9 декабря 2011 г.

coincidence

Доброе утро


В то время,как мои товарищи сидят на уроках,я пью отвар из неведомой,но полезной гадости и слушаю Take That-Patience. Настроение хорошее, домашнее и спокойное.
Вчера у меня был очень насыщенный в плане деятельности день.
Я наконец-то нормально взялась за подготовку к украинскому:купила книгу и новый карандаш,ведь что ещё нужно:) Но первые результаты тестов меня не очень обрадовали,хотя в балах было 185,но этого конечно мало. Но тёплые взаимоотношения у меня должны быть не только с этим предметом;)


А вот вечером было время творчества.Рассказать пока не могу,но скоро узнаете.
И наконец-то ко мне пришло осознание того,что я не бездарность,это придало какой-то уверенности.
А ещё в поисках материала я обнаружила все свои открытки на праздники.Так приятно окунуться в некоторые моменты из прошлого. И кстати я нашла вот это фото,ну мило же)


 А ещё позавчера был сильный дождь и,подойдя к окну, меня поразил красивейший вид из него. Тяжелые капли будто размывают огни горизонта,как художник экспериментирует с цветами на холсте. Полностью этого не передать,но чтобы иметь представление,вот..


Ну и ещё фото моей мурлыки,чтоб мало не казалось)


Я заканчиваю свой рассказ под Multipass-Снежная. Это как-то символично что ли,что именно эта песня сейчас играет.
Ну что ж,наверное правда...
...Я стала слишком немного другой..


А может и не только я,кто знает

1 комментарий:

  1. аеее, мои твиты видно)

    молодец, Вик, хорошие посты)
    хотя я бы добавил немного информативности еще, совсем капельку, но это чисто моё мнение, все равно молодец)

    ОтветитьУдалить