Страницы

вторник, 6 декабря 2011 г.

hello

welcome
Я вам скажу,это стало нелёгким решением,бросить старый блог, в который вложено столько любви,стараний и двузначных фраз;)
Но жизнь требует кардинальных решений и я хочу всё оставить позади,начать с чистого листа.


Мариуполь встретил меня дождём, в то время,как в Донецке падал пушистый и мягкий снег. Погода устроила мне красивые проводы,правда. И даже на миг стало грустно. 
Мой город действительно сер и мрачен, но он мой. Это мой дом,где всегда тепло, где многие ждут и любят.


Градусник показывает +6, а на 3 ближайших дня синоптики обещают небольшой дождь.Дааа, вот она зима. На улице действительно тепло, я проверяла. Сегодня даже солнышко показалось для меня из-за туч.Хороший день, практически такое же настроение.
Хотела рассказать,что в Донецке я познакомилась с отличной девчонкой и уже успела её полюбить.Анечка уже приглашала меня к себе на день рождения в Донецк, но увы,я не смогу поехать,но так бы хотела. И я обещаю,что как только потеплеет мы увидимся и ещё не раз!

Остался всего лишь месяц и за это время я должна воплотить в жизнь огромную кучу всего задуманного.Этот месяц я проведу дома и надеюсь,что времени на всё хватит. Новый год обещает быть приятным.А знаете почему? Потому что начнётся моя новая жизнь.Всё плохое исчезнет,а появится всё только хорошее.Я верю

Ну а пока я дома и официально приглашаю вас всех ко мне в гости:)

ждите новостей
love and peace

Комментариев нет:

Отправить комментарий