Страницы

понедельник, 26 декабря 2011 г.

Nothing left to lose


В душе честно говоря такое себе
День выдался очень странным,я много чего поняла,было много неприятных моментов
Но я наконец-то увиделась со своими малышками.
И позже меня так же ждала приятнейшая встреча.
День полон лени, расслабленности и нехорошего настроения,горького осадка.
Но потом улыбка всё-таки посетила меня,хоть и на минутку
Я очень рада была видеть Антона,а особенно в такое невесёлое для меня время
Тем более он принёс мне подарочек в виде новой подводки,т.к. старая закончилась
Ведь приятно

И вот пару минут назад я прочитала свой гороскоп в журнале.
Он поведал мне,что удача просто будет преследовать меня с нового года и это радует,очень

процитирую вам несколько строк из него:
"секрет счастья-доверительные отношения,умиротворение и покой
характер-девушка-козерог уверенно идёт к своей цели
внимание! не поддавайся на провокации"
это наверное то,что нужно

А ещё у меня в доме появилась вторая по счёту ёлка)
Вскоре я и её покажу
Это всё мой папуля,как дите,честно,понравилась ёлочка,захотел купить,сказал что это будет ёлка для взрослых подарков,а та-поменьше-будет местом подарков для малечи,ахах
Пришлось смириться
А может она сделает новогоднее настроение х2?
Посмотрим

Это мой новый рабочий стол на ноуте

Прекрасные лошади,очень нравится

Там я хочу быть прям сейчас
 Просто очень мило



1 комментарий:

  1. 'I am very glad to see Anton, and especially in this unhappy time for me
    Especially since he brought me a gift in the form of a new liner, as over the old
    After all, nice'


    Sounds like a nice guy.

    Say those are really good photos, in my opinion. I like the contrast of dark and light.

    ОтветитьУдалить