Страницы

суббота, 24 декабря 2011 г.

Christmas

Привет-привет)
Ну что,вас уже поглотило предпраздничное настроение?
меня пока несильно,но я делаю всё,чтобы это случилось.
вот и нарядили мы ёлочку,как я и говорила,она выдержана в синих тонах)
это самая красивая ёлочка,которая когда- либо у нас была
а ещё я практически доделала открытку для родителей.она получилась прекрасной
надеюсь им тоже понравится
кстати,когда я творю,меня переполняют замечательные эмоции,попробуйте и вы
и вообще,спешите,осталась ровно неделя и она ужасно быстро пройдёт,творите,поздравляйте

этот вечер был отличным,полным романтики и дурачества

а ещё сегодня мой папа крестит моих братиков-двойняшек-милашек)
жалко,что я не смогла поехать

а я шлю вам свои приветы,поздравляю с Рождеством и желаю окунуться в приятнейшую атмосферу предпраздничной суеты
лав энд пис ;*












3 комментария: