Страницы

вторник, 13 декабря 2011 г.

I am sexy and I know it

Привет привет
Сегодня хороший день,а настроение абсолютно новогоднее.
Каких-то 2 недели и Чёрный Дракон посетит наши дома и квартиры,и надеюсь принесёт новый замечательный,весёлый и удачный во всех смыслах год. И кстати в 2012 будет модным чёрный цвет с бирюзовыми вкраплениями. Я уже планирую купить себе что-то в таком стиле,чтобы быть во всеоружии. Но как-то рановато об этом,всё таки мне надо будет что-то ещё написать до Нового года, что-то праздничное,поэтому не будем торопиться.


Так вот. Мы уже во всю готовимся к празднику. Мы решили с мамой,что ёлочка наша будет выдержана вся в голубом и синем цветах,раз уж дракона встречаем. Чуть ниже вы глянете, что именно мы купили.

Но в полный шок меня привёл лак для ногтей с клубничным запахом. Такого я ещё не видела и оно действительно так пахнет,когда накрасишь.Куплю ка я себе жёлтый лак,может бананом пахнуть будет:) Короче выбор там для гурманов,на любой вкус и цвет. Ну и ещё один мамин лак и небольшой наборчик пополнили нашу коробочку с лаками. Об этом тоже ниже.

А ещё я не перестаю удивляться своей мурлыке. Уже 15 лет , а она вечно молодая, шкодная,как котёнок:) И не упускает возможности посидеть на чём-то высоком, что бы это ни было,трон находит себе, королева. Для неё нету запретных мест.


Ну вот пока и все новости. Играет приятная музыка,а я посылаю вам приветы!

И я наконец-то нашла песню,которую мне врубал на всю самый крутой таксист,который меня когда-либо возил.  "ай  эм секси энд ай ноу ит".ееее
Там конечно был ещё какой-то крутой рэп,но я забыла,простите. Сегодня день драйвовой музыки у меня.


Музыка:
LMFAO - I am Sexy and I Know it 
Иван Дорн - Стыцамэн
Пара Нормальных- Скандал 

Фото:





 Улыбайтесь;*
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий